8 804 333 77 01
Обработка и сбор заказов:
пн-пт: с 1000 до 2100
сб-вс: с 1200 до 2000 (московское время)

Возврат товара и претензии по качеству

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Для этого Вам понадобятся:

  • Паспорт
  • Товарный или кассовый чек.

Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки).

Пожалуйста, перед осуществлением возврата обязательно свяжитесь с нами и сообщите номер заказа и названия возвращаемых позиций.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Milovar.pro, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Если Вы обнаружите заводской дефект продукции, не подлежащей обмену или возврату, мы готовы обменять данный товар или вернуть за него деньги. Для этого Вам нужно обратиться к менеджерам интернет-магазина или отправить письменный запрос на электронный адрес hello@milovar.pro, и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством написания предварительного письменного заявления на hello@milovar.pro. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам 8 (804) 333 77 01.

В случае обнаружения недостатков товара (производственный брак) мы готовы заменить товар на аналогичный в течение семи дней со дня предъявления вами указанного требования.

Также по Вашему выбору мы можем вернуть стоимость бракованного товара. Если аналогичный товар отсутствует в наличии в момент предъявления требования, мы вернем вам стоимость данного товара.

Для возврата бракованного товара также необходимы:

  • Паспорт
  • Товарный или кассовый чек
Бесплатная доставка по Москве, СПб и Нижнему Новгороду!