Статьи \ Блог \

Про воровство контента и фотографий

Это частое явление в рукодельном мире – как только ты начинаешь делать что-то классное, будь готов к тому, что твои работы появятся на чужих страницах.

Как к этому относиться?

Первое, что обычно делают в таких случаях – пишут гневные письма с требованием немедленно удалить чужую собственность. Обычно это заканчивается впустую потраченными нервами.

Вы не представляете, сколько раз я сталкивалась с тем, что наш контент растаскивают по другим группам (причем зачастую довольно крупным).

Пожалуй, больше всего меня поразила группа в одноклассниках, полностью дублирующая нашу группу ВК и сообщество, которое делило мои статьи на цитаты и каждую помещало в красивую рамочку.

Какой вариант я выбрала для себя:

"Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

Если кто-то позаимствовал твою идею, текст или фото – значит, ты делаешь что-то действительно крутое!

И самое главное – те, кто копируют чужие работы все равно никогда не добьются успеха – они могут разово получить свою порцию лайков на чужих творениях, но повторить их самостоятельно – никогда.

Как вы думаете, расстраиваются ли представители D&G, когда видят на рынке подделки?

Я подозреваю, что они радуются.

Ведь любое копирование – это признание вас как одного из лучших

Если вы еще не готовы, настолько философски относится к интернет-ворам, то вот несколько действенных мер, которые помогут защитить ваше фото:

  • Разместить ваш логотип на фотографии. Но здесь очень важно не переборщить и сделать это элегантно. Огромная темная надпись, мешающая понять, что же изображено на самой фотографии – не наш вариант. В качестве примера удачного логотипа, можем привести наш: 
  • Учтите, что логотип надо размещать так, чтобы его сложно было обрезать без потери качества.
  • Размещать свои работы в Инстаграм – оттуда фото украсть не так просто, как, например, из контакта
  • Пожаловаться администрации сайта – зачастую весьма действенный метод
  • Сделать штамп с логотипом или фирменной подписью и ставить его на каждое мыло.
  • В описании к фотографии указать невзначай название своего бренда – очень часто те, кто копирует, даже ленятся внимательно прочитать

А как вы относитесь к воровству фотографий? Сталкивались с таким?

Написать свой комментарий:
Комментарий должен соответствовать правилам
Комментарии:
  • Статья отличная,но логотип такой затирается в фотошопе за 1 минуту...я ставлю несколько логотипов и чуть менее прозрачных.