Статьи \ Блог \

Ошибки при продаже мыла ручной работы

🍓 Считать, что продвижение - это регулярная публикация новых фотографий и останавливаться на этом. Вы можете делать неимоверно крутое мыло и не менее крутые фотки, но если вся ваша работа по его продвижению будет заключаться в том, что вы будете размещать их на своей группе или страничке - результат будет нулевой. Это можно сравнивать с работой художника - если вы пишете картины и складываете их на чердак - не ждите оглушительного успеха, как бы талантливы вы не были.

🍓 Не работать с уже существующими покупателями. Если человек у вас уже один раз что-то приобрел, спросите, не будет ли он против, если вы периодически будете рассказывать ему об интересных новинках. Шансы, что он сделает у вас еще один заказ - очень велики. Мне кажется, сейчас самый удобный способ - это добавлять всех клиентов в чат в одном из мессенджеров. Но не переусердствуйте с частотой публикаций!

🍓 Упускать простые возможности. Например, все ли ваши друзья и родственники уже рассказали на своих страничках о вашей продукции? Размещали ли вы посты в бесплатных пабликах своего города? Всегда ли у вас с собой есть кусочек мыла, который вы можете показать новому случайному знакомому?

🍓 Продвигаться сразу на всех площадках. Инстаграм, Контакт, Фейсбук, Одноклассники, Телеграм, Ярмарка Мастеров - не пытайтесь быть везде. Пусть лучше у вас будет один профиль в Инстаграм, но зато прокачанный на 5+, чем 5 профилей и 0 заказов.

🍓 Не заниматься самообразованием. В интернете миллион бесплатной информации по продвижению любой площадки - ваша задача только выделить время на её изучение. Поставьте напоминание на телефоне и каждый день систематически 30 минут изучайте тему. 15 минут на чтение, 15 минут на внедрение.

Написать свой комментарий:
Комментарий должен соответствовать правилам